Организаторы: LookBio, Национальный органический союз, Продэкспо
13:00 – 13:15 Вступительное слово. Приветствие организаторов
13:15 14: 45 БЛОК №1: Закон об органической продукции вступил в силу. Что дальше?
Модератор блока: Олег Мироненко, Исполнительный директор Национального органического союза
В центре внимания блока планы дальнейшего развития законодательства и инфраструктуры в области органического сельского хозяйства.
13: 15 – 13: 30 Олег Мироненко, Исполнительный директор, Национальный органический союз
Органик в законе: Актуализация повестки дня, представление реестра органических производителей
13:30 – 13: 40 Татьяна Волкова, Генеральный директор «Органик Эксперт»
Органическая сертификация в новых условиях
13: 40 – 14: 15 Панельная дискуссия
Международный или отечественный? Приоритет того либо иного стандарта органической сертификации для производителей. В дискуссии принимают участие:
• Антон Сапожков, Исполнительный директор, Ферма М2
• Кирилл Киракозов, Федеральный дистрибутер органической продукции ООО "ЛВЗ "Саранский"
• Анатолий Накаряков, Директор органического направления Эконива АПК Холдинг
• Татьяна Волкова, Генеральный директор “Органик Эксперт”
ВОПРОСЫ – ОТВЕТЫ
14:15 – 14:25 Сергей Воданюк, основатель Биофермы Кубани, Председатель Союза органических фермеров Кубани
Актуальные проблемы органик-производителя-2020: Органик-семена – перспективы развития
14: 25 14:35 Наталья Баннова, Генеральный директор ООО "НКЦ ЭкоБизнесПроект" (разработчик ГОСТа по дикоросам)
"Перспективы производства органической продукции из дикоросов"
14:35 – 14:45 Наталья Томашевич, старший научный сотрудник ВНИИ биологической защиты растений (разработчик ГОСТа по биопрепаратам)
Новый ГОСТ по биопрепаратам: Чего ожидать участникам органической отрасли
14:45 – 16:00 БЛОК№ 2: Органик-маркетинг: Кто в ответе за создание потребительского спроса?
Модератор блока: основатель и главный редактор LookBio Татьяна Лебедева
В центре внимания вопросы продвижения органик в России. Опыт, данные, рынок. Необходимость объединять усилия.
14:45 – 15:00 Татьяна Лебедева, основатель, главный редактор LookBio
Органик это не маркетинг, но маркетинг органику необходим. Примеры и предложения
15:00 – 15:10 Анна Белая, бренд-менеджер «Азбука Вкуса», Дина Басырова, Директор по цифровым коммуникациям и новым медиа
Green is a new Black. Представление первых результатов новой промокампании сети.
15:10 – 15:20 Полина Мурашкина, руководитель отдела контроля качества, устойчивого развития и экологии, сеть гипермаркетов ГЛОБУС
Органика в ГЛОБУСЕ. Производитель или ритейлер? Кто должен создавать спрос?
15:20 – 15:50 Панельная дискуссия
Органик-потребление и окружающая среда. Органик-продукты и здоровье. Ключевые мессиджи для формирования спроса. Способно ли сообщество объединить усилия с целью продвижения органик-потребления? В дискуссии участвуют:
• Борис Акимов, руководитель продуктового маркетинга, "Азбука вкуса"
• Полина Мурашкина, Руководитель отдела контроля качества, устойчивого развития и экологии, сеть гипермаркетов ГЛОБУС
• Павел Абрамов, Основатель, Черный хлеб
- Вероника Хуснутдинова, основатель сообщества и магазина органических продуктов Naturomama
15:50 – 16:00 ВОПРОСЫ ОТВЕТЫ
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.