Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Цель Практической конференции "Органик в ритейле: проблемы и пути их решения" – найти равновесие между полюсами ритейла и молодыми российскими органическими производителями, услышать проблемы друг друга и наметить пути их решения. Несколько панельных дискуссий, новые лица спикеров и неожиданные иностранные гости – конференция «Органик в ритейле» будет живой, познавательной и нужной.
11 февраля 2019
Зал фуршетов, Павильон № 8
Продэкспо, Экспоцентр на Краснопресненской набережной, Москва:
Организаторы: LookBio журнал совместно с Продэкспо-2019.
При поддержки Эколонического союза и Национального органического союза.
13:45 – 14:30 Регистрация гостей
приветственный кофе, нетворкинг
дегустация органических продуктов для представителей ритейла
14:30 – 14:45 Говорим на одном языке – вводная информация «что есть органик» в рамках Продэкспо Органик
Татьяна Лебедева, LookBio & Look.Bio
14:45 – 15:10 Как у них австрийский опыт продвижения органических товаров на рынке
Барбара Кёхер-Шольц
руководитель подразделения BIO, Agramarkt Austria Marketing GesmbH (Национальное агентство по продвижению австрийской сельхозпродукции)
15:10 – 16:00 секция Органик в сетевых магазинах
среди выступающих:
Елена Саборяк, Дмитрий Киселев, cеть гипермаркетов «Глобус» о примере успешного взаимодействия с органик-производителями для построения отдела «Эко/Био/Веган»
Сергей Воданюк, Союз биофермеров Кубани – о примере успешного взаимодействия с региональной сетью «Табрис» (Краснодар)
Константин Макаров, Ecofinia GmbH (эксперт в сфере биошоколада, Голландия) – кейсы из практики вхождения на полки в странах ЕС и России
Лидия Макшейн, бренд-менеджер направления ЗОЖ сети «Азбука Вкуса» примеры успешного взаимодействия с органик-производителями
Панельная дискуссия,
модератор: Инна Анисимова, Экологический союз
16:00 – 16:45 секция Триггерные точки –
Где место органик-продуктов? почему не на рынке?
Логистика – серьезная проблема сектора
Переработка – еще одна серьезная проблема сектора
среди выступающих:
Алексей Синев, Даниловский рынок – почему органических продуктов нет и не может быть на московских рынках
Екатерина Карпюк, HiPP – переработчик о примерах взаимодействия с российскими органик-поставщиками: контроль качества и требования переработчика.
Максим Огладков, «Органик Маркет. Углече поле» о запуске органического хаба – логистической структуры, способной облегчить взаимоотношения производителей и ритейла
Панельная дискуссия:
модератор: Елена Воронцова (экс-менеджер фермерского направления, Азбука Вкуса)
16:45 – 17:00 продолжение дискуссии в свободном режиме нетворкинг
праздничный коктейль
17:00 – 17:45 Церемония награждения лауреатов Премии Продэкспо Органик