• 11 февраля, понедельник
  • Москва, Краснопресненская наб., 14

Практическая конференция "Органик в ритейле: проблемы и пути их решения"

Через 21 день
11 февраля c 13:45 до 16:45
Москва
Краснопресненская наб., 14

Цель Практической конференции "Органик в ритейле: проблемы и пути их решения" – найти равновесие между полюсами ритейла и молодыми российскими органическими производителями, услышать проблемы друг друга и наметить пути их решения. Несколько панельных дискуссий, новые лица спикеров и неожиданные иностранные гости – конференция «Органик в ритейле» будет живой, познавательной и нужной.

11 февраля, Зал фуршетов, Павильон № 8, Продэкспо, Экспоцентр на Краснопресненской набережной, Москва:

 

13:45 – 14:30  Регистрация гостей,

                         приветственный кофе, нетворкинг,

                         дегустация органических продуктов для представителей ритейла

14:30 – 14:45  Начало конференции

                        приветственное слово

                        говорим на одном языке – вводная информация «что есть органик» в рамках Продэкспо Органик

14:45 – 15:00   Как у них — зарубежный опыт взаимодействия ритейла и органических производителей (докладчик уточняется)

15:00 – 15:30    Специализированный ритейл — ближе всех к производителю: о проблемах и своих  путях их решения: Органик Маркет, Амбар, Зеленый хутор (СПб)

                                            Панельная дискуссия

15:30 – 16:15    Органик в сетевых магазинах — кейсы успешного и неуспешного взаимодействия на федеральном и региональном уровне: «Союз биофермеров Кубани», Глобус, др.

                                            Панельная дискуссия

16:15 – 16:45    Триггерные точкилогистика, переработка, цена, доверие, маркетинг: проект создания органического хаба; HiPP — построение взаимоотношений: фермер – переработчик; цена-доверие-маркетинг

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше